?

Log in

No account? Create an account
 
 
16 October 2010 @ 11:09 am
ПЛОХАЯ ФИРМА ЮСТО  
 Надеюсь, что этот пост поможет Вам не совершать глупых ошибок.

Сначала о том, что случилось. Заказали мы плоттер у фирмы ЮСТО. Были дико счастливы. Оплатили его заранее, мне было не жалко оплатить предоплату в 100% (взбрело же). Ждали мы машинку в обещанный срок и нефига, по телефонным звонкам и письмам нам отвечали какой-то бред относительно таможни. Каждый раз какие-то нелепые отмазы и заикания в трубку, "типа мы тут не при чём, понимаете таможня у нас такая" (Очень удобно сваливать всё на гнилую систему). 

После непродолжительного ожидания мы додумались погуглить, выяснилось, что мы не одиноки и кому-то уже пол года данная фирма не может поставить товар сумма которого измеряется в сотнях тысяч (там были отмазы ещё смешней, типа "на море шторм, не доставить товар"). Мы даже созвонились по скайпу с этим бедным человеком, который пытался добиться правосудия (если погуглите "отзывы о компании Юсто", то на его сайте можно найти пост с полной перепиской происходящего).

Через 2 месяца ожидания нам вернули деньги, надо сказать и эта операция произошла не сразу. УЖАСНО НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ ЮСТО!!! СТЫД и СРАМ таким людям! 


ВЫВОДЫ (единственное за что я могу сказать спасибо этой компании):

1. ГУГЛИТЕ фирмы, читайте отзывы 
2. Покупайте товар только в наличии
3. О товаре читайте на специализированных форумах, собирайте информацию о качестве (благо сейчас это легко)
4. Внимательно читайте договоры, проверяйте все даты, наличие подписей!!!

Удачи вам, друзья! ;)
 
 
 
yara_bazyara_baz on January 25th, 2011 07:20 pm (UTC)
Странно, что мнения о Вашей фирме нескольких людей совпадают. И дело не в законе совсем, а в Вашем ужасном отношении к клиентам.
yustoyusto on January 25th, 2011 08:31 pm (UTC)
Так же много людей кто нас хвалит и с нами долго и плодотворна работает. Люди все разные и всем не угодишь и под всех не подстроишься.
Белькаэрginger_monster on August 21st, 2012 03:59 pm (UTC)
Тут дело наверное в том, что когда человека все устраивает, он будет сидеть молча и по форумам не пойдет. А если кому-то не повезло, как хозяйке дневника (хотя в ее изложении это выглядит как обычная накладка при доставке оборудования), так есть такие люди, что из-за единичного случая весь интернет на уши поставят.

Нам наш заказанный в ЮСТО три месяца назад станок доставили вчера. В целости и сохранности. И в рабочем состоянии.
Darmorno on August 22nd, 2012 08:07 am (UTC)
Вот сколько раз уже сотрудничал с ЮСТо - ни разу не натыкался на хамство. Даже если оператор на телефоне по какой-то причине занята (как я понял, у них больше одной линии), она всегда попросит подождать, либо пообещает перезвонить (если вы, к примеру, как я - часто обращаетесь).
Да и оборудование нам всегда поставляли в срок. Сейчас с ними работает мой зам. - Ирина. И у нее тоже никаких нареканий на поставщика, специально узнавал. Так что вам, Яра, видимо просто критично не повезло. Возможно дело в доставке, а не в самой ЮСТо.
Белькаэрginger_monster on August 22nd, 2012 10:27 am (UTC)
Ну так доставка (насколько я понял- из-за рубежа)как бы не всегда зависит от фирмы. Там еще масса непредсказуемых факторов. Та же таможня, к примеру. Из моего опыта (правда я как частное лицо границу пересекаю) - придраться под настроение могут к чему угодно. А уж когда оборудование везешь - представляю, сколько из-за них накладок возникает.
yustoyusto on January 25th, 2011 07:34 pm (UTC)
Я говорю про конкретного человека и о том, что он был не прав. Других людей я не знаю. Если погуглить, то вы найдете сообщения только этого человека, у которого была цель это делать. Причин это делать не Вы не я не знаете.

Пример:
Многие люди ходят в обычный продуктовый магазин. Делают покупки. Части из них он нравится, части нет, но это не говорит что это плохой магазин. Это говорит, что этот магазин не нравится конкретным людям, а другим нравится.
yara_bazyara_baz on January 26th, 2011 07:07 am (UTC)
Даже если бы я не встретила тот отзыв, мое мнение о вашей фирме осталось бы прежним. Главным в этой истории является Ваше отношение лично ко мне, как к клиенту.
Если такие отзывы Вас заботят, сделайте так, чтобы о Вашей фирме писали только хорошее, это не так сложно, если Юсто действительно ответственно подходит к задачам, то не стоит Вам доказывать мне, что я не права, это достаточно глупо. Предположим, что моя ситуация была единичной, тогда у Вас нет причин беспокоиться (почти в любой книге отзывов есть и отрицательные моменты).
yustoyusto on January 26th, 2011 12:59 pm (UTC)
Так то бы ничего. Каждый имеет права высказаться. Только вот эта фраза напрягает. "Удачи вам, не натыкайтесь на мошенников". В работе с вами никаких нарушений законодательства и т.п. не было.

У нас возникла проблема с таможней по срокам. Вас не устроило время ожидания. Вам вернули деньги в полном объеме (правда возникли сложности при возврате физ. лицу, но это требования банка).

Где Вы увидели мошейничество, не очень понятно. Вы посмотрите определения этого слова и подумайте, подумайте какое отношение оно имеет к вашей ситуации.
yara_bazyara_baz on January 26th, 2011 03:17 pm (UTC)
Для меня мошенники - это люди, которые не отвечают нормально по телефону и вешают пустые обещания, вместо того чтобы сказать правду. И хватит тыкать законодательством, мы не в суде.
yustoyusto on January 26th, 2011 04:08 pm (UTC)
К счастью у слов есть определения, которое точно определяет его значение.

wiki говорит следующее (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA):
Мошенничество — есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество или иную собственность путём обмана или злоупотребления доверием (с корыстным умыслом).

Если Вы хотите написать что-то и ком то у вас есть на это право, но при этом Вы не должны забывать и о чужих правах, которые Вы нарушаете.
yara_bazyara_baz on January 26th, 2011 05:11 pm (UTC)
И не лень же Вам )) Вот мне лень. Зачем мне на почту высылать предупреждения относительно суда? Очень приятно что мой пост имеет такое значение для Вас.
Вглядитесь в текст, я пожелала удачи людям и Вашу фирму не называла никакими словами. Вы сделали ложное умозаключение сами. Ну, если Вас так беспокоит последняя фраза, я исправлю ее чтобы Вы не думали, что я порочу честь и достоинство ооо ЮСТО )))
yustoyusto on January 26th, 2011 06:26 pm (UTC)
Спасибо, что внесли правку.
Дикий Шип: наушникиdikii_ship on August 22nd, 2012 06:58 pm (UTC)
Таможня и правда порой такая таможня - сколько заказываю из-за рубежа, обязательно посылки где-нибудь, да зависнут, и чаще всего именно на таможне. Уж не знаю, что они там с посылками делают, но порой как придёт - за голову хватаешься - хрупкая кукла за сотню баксов, а на коробке явно сидели!
Сомневаюсь, что дело в фирме, скорее, это форс-мажор просто, у меня с Юсто никогда проблем не возникало ни при заказах, ни при обслуживании.
А что с отношением было? Они обычно всегда вежливые такие...
infofreeinfofree on August 23rd, 2012 09:12 am (UTC)
Про таможню вам, скорее всего, сказали чистую правду. И задержка на месяц на таможне, особенно если везут на кораблях - это нормально. Компания конечно может приплатить за экспресс-растаможку, но это ведь и на стоимости ввозимого оборудования отразится. А если у вас менеджер непутёвый был, что же вы не обратились к его начальству?
У меня опыт взаимодействия с ЮСТО весьма положительный, хоть в своё время мне тоже пришлось ждать оборудование с таможни месяца полтора.
moikomasmoikomas on August 23rd, 2012 06:40 pm (UTC)
Я так понял, Вы договор прочитали не внимательно? То есть там было указано, что существуют форс-мажоры и прочие обстоятельства согласно которым компания не сможет выполнить свои обязательства и вернет Вам деньги? Почему спрашиваю - мы заказывали в ЮСТО фрезерный станок ЧПУ EXT SHM 0609. Ждали больше месяца, согласно договору. Но морально были готовы, что могут возникнуть всякие неожиданности. Например, особенности работы братьев- китайцев, негласная и нелепая "забастовка" российских таможенников, особенности нашей логистики, в общем масса подводных нюансов. Конечно, ждать и не дождаться- мало приятного, я Вас понимаю в этом.
Но, вот Вы пишите, "недобросовестная компания....", а потом, ниже "через два месяца деньги вернули". А кого мне назвать недобросовестным, если пока таможню без левых заходов с денежкой в рукаве мне оформляли, товар изрядно потерял свой, простите за тавтологию, товарный вид? И денег в отличие от Вас, увы, никто не вернул. Так что про гнилую систему вам подтвердит каждый наверное даже первый, кто возит или возил что-то через границы нашей любимой родины. Вот как-то так.
Лёша КопинЛёша Копин on August 26th, 2012 08:18 pm (UTC)
ЮСТО
Ну у меня многие друзья и коллеги сталкивались с ними. Отзывы у всех разные, но у меня например никаких отрицательных эмоций от них не возникало. Я когда к себе на фабрику заказывал у них станков , они мне все довезли в отличном состоянии и установили. Качество отличное, сервис супер. У меня эти станки работают отлично. Для меня это главное, что бы станки деньги зарабатывали, так они и зарабатывают)
kirostasikkirostasik on August 27th, 2012 03:20 pm (UTC)
Работали с Юсто, все отлично было. Цены хорошие, доставляли товар вовремя, вежливо общались.

Хотя с основным посылом поста о том, что надо все гуглить перед заказом - согласен. Хотя мне кажется, что еще лучше - опрашивать знакомых и коллег.
Dar: his handsmorno on August 28th, 2012 07:50 am (UTC)
Кстати, хорошая практика - именно интересоваться у тех, кто работает с оборудованием. Не только по поставщику можно много чего узнать, но и по самому оборудованию - качеству, принципиальных тонкостях. Хотя о тонкостях, все же лучше к консультанту. В случае с ЮСТО нам очень повезло - проконсультировали просто отлично.

А в сети много чего сейчас можно встретить. Реклама уже приелась - так особо ушлые начинают заказывать антирекламу своим конкурентам. Такого про нормальные фирмы начитаться можно - дух захватывает))

darina_meldarina_mel on January 28th, 2014 02:02 pm (UTC)
Гуглили, искали, читали. О Юсто конкретно разное пишут, но у нас был получше источник – партнер по бизнесу, который конкретно с ними сотрудничал в конце 2012. единственный минус – это конечно то что нужно ждать долго, поэтому рекомендуем заказать и на пару месяцев уж точно забыть о заказе, а уж потом интересоваться. Раньше все равно ничего не будет. ну а когда доставят – так с компании можно уже по полной программе спрашивать, и пусконаладку и техподдержку последующую, и касательно гарантии (двухлетняя у них) переговорить стоит. На контакт они идут вполне себе охотно.
nikolenko_dnikolenko_d on January 29th, 2014 08:54 am (UTC)
Тоже самое – читали про Юсто всякое, но решились позвонить и просто определить по общению с нами, как у них дела там обстоят. По телефону отвечают вежливо, по ассортименту консультируют, все как положено. У нас заказ небольшой был – настольный гравер для рекламного агентства. да, действительно не два месяца идет, а всего два с половиной) ПО для компьютера кстати нам тоже поставщик приезжал настраивал, и это все в стоимость входит. пока полгода опыт работы с оборудованием – ничего не было необычного, работает норм.
gall_vasgall_vas on April 8th, 2014 11:01 am (UTC)
У меня были к Юсто небольшие претензии по срокам, правда задержки оказались весьма незначительными. Знаю это по опыту сотрудничества с другими поставщиками, где по срокам всё было куда хуже. А в остальном у Юсто всё просто супер, начиная от цен на предлагаемое оборудование, заканчивая процессом обучения. Так что, мне эта компания нравится и какого-то негативного фона не возникло. А если кому-то не повезло, то уж не повезло, от форс-мажора никто, никогда и нигде не застрахован.
smel_ssmel_s on April 14th, 2014 08:55 am (UTC)
Ну, у нас с Юсто Групп давние контакты, так как заказывали тут оборудование уже не раз. Что сказать? Да, косяки бывают, тут не поспоришь. Но по опыту могу сказать, что сейчас процесс доставки налажен куда лучше, чем это было изначально. А значит, к клиентам прислушиваются, пытаются под них подстраиваться. Последний раз дешевенький плоттер покупали за 18 тыс, так тот вообще пришел меньше чем за месяц. Ну и целом, саппорт адекватный, на вопросы отвечают опытные консультанты, а не те, кто весьма поверхностно разбирается в лазерном оборудование. Так что, у меня претензий к Юсто не возникало.
borodn_aborodn_a on April 14th, 2014 01:56 pm (UTC)
Да ладно гнать на «Юсто», может это и не эталон, но вполне нормальная рабочая фирма. Траблы у всех бывают, а наша таможня – это вообще один большой трабл, кто имел дело тот поймет. Хочешь быстро – бери со склада, да это дороже, но зато и зарабатывать на нем начнешь раньше, отобьешь разницу : ) Мы один Раббит лазерный взяли со склада, а второго просто не оказалось – пришлось тоже ждать доставку, привезли за 3,5 недели. В цех доставили бесплатно, настроили, все чин чинарем, работает уже семь месяцев, косяков не было : )
markus_01markus_01 on April 15th, 2014 06:52 am (UTC)
Мы тоже работаем с «Юсто Групп», полтора года назад купили плоттеры, сейчас у них же берем расходники, и обслуживание тоже спецы с «Юсто» делают. Адекватная контора, реальный ценник, ребята дело свое знают — насчет что-то поменять или перенастроить нет проблем. Вообще техподдержка там сильная конечно, и что важно всегда ответят. Техника дает точный и качественный рез, хорошая производительность. В целом сотрудничать с ними нравится.